Почта россии санкт петербург руководство куда пожаловаться

Почта россии жалоба руководству


Только не забудьте проследить, чтобы секретарь проставил входящий номер на вашем экземпляре обращения.Скачать бланк жалобы на почтовое отделение.Надо отдать должное «Почте России» — признавая многочисленные огрехи в своей работе, она открыла для своих клиентов бесплатную горячую линию.Набрав номер5-888 вы сможете не только оставить жалобу, но и получить ответы на другие интересующие вас вопросы, касающиеся сроков доставки почтовых отправлений, тарифов и так далее.Обращение на горячую линию также дает возможность пожаловаться на работу региональных почтовых отделений центральному органу.Если у вас возникли претензии, касающиеся отправлений EMS, нужно звонить по телефону-50-55.Звонок на оба этих номера бесплатный, а последний еще и работает круглосуточно.Каков размер сервисного сбора за оформление РЖД и авиабилетов, а также на Почте России? Ответ узнайте прямо сейчас.Причины вашей жалобы могут быть практически любыми.

Как и куда жаловаться на «Почту России»

Ни в коем случае нельзя писать на эмоциях.

При составлении жалобы необходимо руководствоваться общими правилами оформления документов. Ограничивает сервис и по количеству знаков – не более 2000, поэтому лучше лаконично, но аргументированно изложить суть проблемы без оскорблений и угроз. В противном случае можно нарваться на неприятные судебные разбирательства.А еще куда жаловаться на «Почту России»?Если нет интернета под рукой, а хочется решить проблемы мирно, так сказать, в досудебном порядке, можно позвонить на телефон горячей линии 8-800-2005-888.

Звонок по России бесплатно с любых типов устройств. Менеджеры по возможности стараются урегулировать ситуацию и найти выход из сложившейся проблемы.Кроме того, можно у самих сотрудников спросить, куда жаловаться на «Почту России» (телефон мы указали). Уверены – после подобного вопроса они постараются вам помочь.Те, кто хочет придать своему

Написать жалобу на Почту России

Вы можете направить жалобу:

  1. на сайте: https://do.gosuslugi.ru/orgs/rcn/;
  2. направить жалобу по почте на адрес: 109074, Москва, проспект Китайгородский, д.7, стр.2.
  3. направить жалобу по электронной почте: Жалоба в Роспотребнадзор Для того чтобы подать жалобу на Почту России в Роспотребнадзор, необходимо использовать один из способов:
    1. заполнив соответствующую форму на сайте учреждения: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php;
    2. отправить жалобу по почте на адрес: Москва, 127994, переулок Вадковский, дом 18, строение 5 и 7.

    Жалоба в Минкомсвязь Для того чтобы подать жалобу в Минкомсвязь, вы можете воспользоваться одним из способов:

    1. направить жалобу через официальный сайт: http://minsvyaz.ru/ru/appeals/form;
    2. направить жалобу по адресу: 125375, Москва, улица Тверская, д.

      7.

    Жалоба в прокуратуру

    Жалоба на отделение «Почты России»

    Организация функционирует в соответствии с нормами и .

    Как только человек обратился в отделение организации, он становится её клиентом. Права покупателя защищает Закон о защите прав потребителей. Внутри самой «Почты России» существует претензионная организация, призванная реагировать на обращения клиентов. Потому человек имеет право сообщить о ненадлежащем выполнении обязанностей сотрудниками «Почты России» и составить жалобу.Список причин, способных стать поводом для обращения в соответствующие инстанции, строго регламентирован.

    Человек имеет право пожаловаться на отделение «Почты России», если:в офисе организации образовалась длинная очередь;персонал «Почты России» неуважительно относится к клиенту;учреждение работает слишком медленно;нарушены сроки осуществления перевода или доставки отправлений;человек получил или отправил посылку и груз был

    Для того, чтобы подать жалобу на работу ведомства или отдельных её департаментов, вовсе не обязательно обращаться в различные госструктуры, так как внутри самой компании оперативно работает и реагирует на обращения граждан отдел претензий. «Почта России» Жалобы, подаваемые гражданами, могут иметь под собой следующие основания: В случае, если во время ожидания услуги в одном из отделений из-за длинной очереди клиент терпит дискомфорт или не успевает воспользоваться сервисом.

    Если клиент получает хамское отношение со стороны служащих. В тех ситуациях, когда конкретное отделение почты выполняет свои функции недостаточно оперативно.

    Жалобы на почту России: куда написать и подать

    Организации, куда вправе пожаловаться недовольный работой почты гражданин: Центральный офис — для начала стоит напрямую обратиться в главный из офисов организации.

    Когда объявленные сроки по осуществлению денежных трансферов или срочных пересылок срываются по вине сотрудников. Если в процессе транспортировки груза ему был причинён ущерб, либо он был утрачен по вине «Почты России».

    Подать заявление, посетив отделение лично, или отправить онлайн, открыв официальный сайт «Почты России».

    Лично прийти могут лишь жители Москвы, ведь здание офиса расположено там, на Варшавском шоссе 37. В заявлении конкретно описать ситуацию, что именно произошло: утеря посылки/грубость сотрудников/задержка доставки. Попросить ответить также письменно. Роскомнадзор — способен принять и изучить претензию, если сотрудники отделения случайно или намеренно нарушают утвержденные законодательством права гражданина.

    Отправить жалобу также можно лично или электронным письмом.