Почему машина на автомате дергается при остановке

Почему машина на автомате дергается при остановке

Почему машина с АКПП дергается при старте?


После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»). На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок.

Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере. Данная проверка направлена на определение люфтов ходовой, и в приведенном случае можно смело засвидетельствовать люфт карданного вала, раздаточной коробки, опор коробки передач или самого мотора, что и приводит к тому, что дергается машина при трогании вместо должного плавного хода.

В этой ситуации не медлим и добираемся на СТО с целью проведения ремонта авто.

При включении коробки автомат машина дергается: основные причины

Обратите внимание, тем, что является ступенчатой, то есть момент переключения передачи в большей или меньшей степени заметен для водителя, особенно на пониженных передачах (например, переход с 1 на 2).

Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет. Идем далее. Причина легких толчков также кроется в устройстве и принципах работы такой коробки, тем более, если агрегат уже с пробегом.

Как известно, АКПП является сложным сочетанием гидравлики, механики и электроники.

Так вот, гидравлическая жидкость () является не просто маслом для смазки и защиты деталей, но и рабочей жидкостью.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам , воздействуя на исполнительные механизмы.

Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается

Однако если АКПП пинается, появляются рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на возникновение проблем.

Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.
  1. Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом.

Жидкость ATF в коробке автомат передает в гидротрансформаторе, фактически являясь рабочим телом. Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны:

  • качеством масла в коробке автомат;
  • давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП;
  • с уровнем трансмиссионного масла АКПП;

Если водитель заметил, что коробка автомат толкается или дергается при переключении, необходимо .

Также масло под давлением подается по каналам , включая нужные передачи.

АКПП дергает при включении D и R

Результаты диагностики позволят поступенчато исключить все мелкие неисправности АКПП, вплоть до основной причины.

Важно: необходимо обращаться за диагностикой в сервисы, которые специализируются по АКПП, имеющие многолетний опыт и высокую репутацию.Причина в масле Причина в том, что дергается АКПП, может заключаться в не соответствующем нормам состоянии масла или из-за пониженной температуры. Что делать: во время вождения в холодное время года нужно понимать, что для качественной работы коробка нуждается в дополнительном прогреве.

Нужно придерживаться инструкции и использовать то масло, которое обозначено производителем. Жидкость постоянно в движении, разогревается и охлаждается, со временем жидкость истощается и приходит в непригодность. Жидкость либо густеет, либо делается жиже, теряет правильную консистенцию.

Толчки и рывки при переключении также присутствуют.

Подергивание а/м на тормозе в положении АКПП «D»

в клубе с 09.07.2014 сообщений: 203 8 Может тормоза не держат?

Чрезмерное загрязнение масла является показателем того, что происходит износ механизмов АКПП.

в клубе с 05.04.2011 сообщений: 347 169 Машина стоит на месте, водитель удерживает машину на месте путем нажатия на педаль тормоза, АКПП в положении «D», при этом ощущается «подергивание» (легкое(незначительное) продольное раскачивание автомобиля). При переводе АКПП в положение P или N, данный эффект исчезает. Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Премиум, прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи.

Самостоятельная замена шорт-блока (гильзовка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 186 тыс. км. на 20/07/19г. ( 32 тыс.км после капиталки, пошел второй год) полет нормальный.

в клубе с 07.09.2013

Почему коробка автомат при включении передачи дергается или толкается

При этом сбои в работе, а также повреждения того или иного элемента или узла могут стать причиной толчков АКПП. Обратите внимание, к преждевременному выходу из строя отдельных деталей и узлов АКПП обычно приводят высокие нагрузки, пробуксовки и несвоевременная замена трансмиссионной жидкости.

  1. Зачастую, удары коробки автомат появляются при включении . Если коробка не прогрета, а сами толчки легкие и уходят после прогрева, для многих агрегатов это можно считать нормой. Если же коробка автомат пинается «на горячую», в этом случае начинать проверку необходимо с (жидкость ATF).

В случаях, когда уровень оказывается недостаточным или, наоборот, слишком сильно превышает норму, работа АКПП нарушается, коробка может включать режимы на месте и передачи в движении с явными рывками.

Также само масло может быть сильно загрязненным, происходит потеря его базовых свойств.

Еще в жидкости можно заметить наличие посторонних частиц, , может пахнуть горелым.

Когда и почему автомат дергается

е. автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу.

Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи. Особенно заметны подергивания становятся при езде на малых оборотах двигателя.

Коробка начинает дергаться если:

  1. Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций машина имеет люфты в ходовой части;

  2. избыточный уровень жидкости;
  3. присутствует загрязнение жидкости;
  4. недостаточный уровень жидкости;
  5. изношены подушки силового агрегата;
  6. коробка недостаточно прогрета.

Если обнаружилось, что уровень ATF не соответствует рекомендованному, то коробка требует пристального внимания. Как недостаток, так и избыток рабочей жидкости приводят к вспениванию, из-за которого насос АКПП не в состоянии прокачать достаточное количество масла к трущимся деталям.

Дергается автомат: причины неисправности

При этом основным признаком проблем является нестабильная работа АКПП.

Если автомат дергается при разгоне, при переключении передач, во время торможения, переключения передач «жесткие», передачи включаются несвоевременно и т.д., тогда коробка нуждается в диагностике. Первым делом, необходимо понять, почему дергает коробка автомат.

С учетом того, что специфических поломок может быть много, остановимся на типичных неисправностях АКПП.

  1. Нарушены регулировки (привод управления, закисание тросов);
  2. Механический износ деталей АКПП (шестерни, и т.д.);
  3. Поломки или выход из строя гидротрансформатора (ГДТ);
  4. Неисправности по части электрики (датчики, сбои в работе );

Отметим, что в одних случаях автоматическая коробка может продолжать работать, тогда как в других автомат включает «аварийный» режим, автомобиль не способен двигаться дальше, включается только одна передача и т.п.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте.

Банальные причины

Производители вешают нам лапшу на уши, что сейчас современные автоматы не обслуживаемые, что менять масло не нужно (ибо его хватает на весь срок службы), но это не так.

Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет. Ладно, но что делать если вы «повелись», на эти уговоры, либо в салоне официального дилера вам про замену смазки никто не сказал (корректно замолчали проблему).

А при пробеге в 100 000 км трансмиссия у вас стала «толкаться» как потерпевшая? Чем это может быть вызвано? Основных причин всего несколько, давайте подробнее о них.

В автоматах залито специальное масло, еще его называют , потому как оно очень жидкое (походит скорее на жидкость, нежели на густое масло). В общем, эта жидкость не только смазывает все узлы и агрегаты внутри, она является рабочим звеном, ведь у автомата нет жесткого зацепления с двигателем, , работает гидротрасформатор.