Отдел жалоб метрополитен

Горячая линия Московского метро


Для получения забытой Вами вещи Вам понадобится заполнить заявление и иметь при себе паспорт. Склад забытых вещей расположен в вестибюле станции метро ‘Университет’ (выход из центра зала). Копии документов, рабочие бумаги и т.д. отправляют в Стол находок документов города Москвы (улица Новослободская, д.57/65).

Личные документы (паспорта, водительские права, студенческие билеты, медицинские полисы и т.д.) сразу передаются в полицию.

в случае конфликтной ситуации, возникшей при продаже или использовании средств оплаты проезда или выдаче временных билетов льготным категориям граждан; если нужно заменить неработающую транспортную карту, имеющую механические повреждения; чтобы переделать некорректно изготовленную социальную карту студента или школьника; для переноса оплаченного срока действия карт учащихся/студентов, ошибочно закодированных на автоматах продажи билетов и пополнения услуг; по вопросам дальнейшего использования льготных карт гражданами, у которых карты изъяли за неправомерное использование; для компенсации поездок, неиспользованных пассажирами в результате некорректного взаимодействия проездного билета с устройством контроля автоматического контрольного пункта метрополитена;

График приёма граждан начальником ГУП «Московский метрополитен»

Запись на прием к начальнику метрополитена осуществляется специалистом Организационного отдела в соответствии с утвержденным Графиком приема граждан (прилагается) при наличии следующих документов: — заявление гражданина (в формате письменного обращения на имя начальника метрополитена, а также обращения на Единый транспортный портал в раздел «Обращения граждан») с изложением сути вопроса; — ранее направленные им обращения в метрополитен и ответы на них. О дате и времени приема ответственный исполнитель сообщает заявителю за 2 дня до начала приема по представленным в обращении контактным данным. Гражданину может быть отказано в проведении личного приема, если ему ранее неоднократно предоставлялись аргументированные ответы по существу поставленных в обращении вопросов и в его обращении отсутствуют новые доводы и обстоятельства.

на период июнь-декабрь 2020 г.

Дни приема Время приема Место приема третий четверг июня с 10:00 до 12:00 ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 третий четверг июля с 10:00 до 12:00 ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 третий четверг августа с 10:00 до 12:00 ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 третий четверг сентября с 10:00 до 12:00 ауд.
104а ул. Гиляровского, д. 37, стр.

1 третий четверг октября с 10:00 до 12:00 ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 третий четверг ноября с 10:00 до 12:00 ауд.

1

А отремонтировать в кротчайшие.

104а ул. Гиляровского, д. 37, стр. 1 третий четверг декабря с 10:00 до 12:00 ауд. 104а ул. Гиляровского, д. 37, стр.

, , 08.08.2020 Добрый день! Ужасная духота на серой ветке. Если ехать по направлению из центра где-то в 16: 00-16: 30, то можно задохнуться, люди все мокрые, ехать не возможно и не комфортно, зачастую приходится выходить не на своей станции что бы охладиться. Решите проблему. , , 04.08.2020 Слишком сильно работают кондиционеры на серой ветке.
При погоде на улице в +11 градусов на улице теплее, чем в вагонах. Кто их включает? Эти люди в своем уме?

Рекомендуем прочесть:  Договор дарения картины образец

Ехать невозможно! Такая поездка превращается в каторгу! Зачем так измываться над людьми? Люди в вагонах укутываются в шарфы и надевают капюшоны!

, , 27.07.2020 Отвратительная сплит-система в новых вагонах московского метро, дикий холод! Огромный перепад температуры по сравнению с жаркой погодой на улице! От этого обостряются хронические заболевания, можно получить пневмонию, от которой, между прочим, до сих пор умирают, а девушки рискуют застудиться и стать бесплодными.

Петербургский метрополитен

И в вагоне я увидела развешанные листовки, порочащие честь и достоинство нашего Президента и председателя Правительства! Где было указано, что они поздравляют россиян с Новым годом и прилагают к поздравлениям высказывания: «Денег нет, но Вы держитесь!

Пенсионный возраст Вам подняли и налоги — крепитесь!» Все бы это могло быть правдой, когда не знаешь, что наша страна — колония по конституции РФ , по её 15 п 4 и 13 п 2 статьям!. , , 16.10.2018 15.10.18 попросила кассира на ст м Чкаловская положить мне 1000 руб на кошелек (подорожник). Она зачем-то забрала мою карту и выдала мне новую.

Сегодня я поняла, что она перекинула только деньги на кошелек, а мой оплаченный месячный проездной «сгорел» со старой картой. Как мне компенсировать ущерб?

, , 18.08.2018 Прошу Вас выяснить кассира ст.

метро Кировский завод, к которому я в августе обратилась, за оформлением проездного для ребенка инвалида.

Написать жалобу на Метрополитен

При этом жалоба должна быть составлена разборчивым почерком, в ней должна излагаться суть проблемы по существу, с учетом всех правил ведения деловой переписки. Жалобы без указания ФИО заявителя, а также жалобы, в которых содержатся угрозы, не будут рассматриваться.

При Департаменте транспорта работает управление по работе с обращениями граждан и организаций. Запись на прием проводится в электронном виде на сайте: dt.mos.ru, время приема можно посмотреть здесь: http://dt.mos.ru/feedback/info/.

В том числе работает телефон горячей линии: +7 (495) 539-5454, 3210. Стоит отметить, что вам могут отказать в записи на личный прием к сотруднику в том случае, если вы получили письменный ответ на вашу жалобу. Жалоба может быть оставлена на официальном ресурсе департамента: http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/.

Как пожаловаться на работу метрополитена

, переходя три проезжие части дмитровка, бескудниковский и дубнинскую, эти «умники» сняли 2 маршрута автобусов170 и 149 по дубнинской от м.

Жалоба в транспортную прокуратуру В том случае, если вы считаете, что сотрудники метрополитена совершили преступление, то следует подавать жалобу в транспортную прокуратуру.

Петровско-разумовская и пустили их по бескудниковскому б-ру, где и… Россия, Московская обл., Москва Информация на поезде Постоянно еду со станции Алтуфьево до Б.

Взяв карточку, она прислоняет ее к турникету, тем самым списав еще одну поездку, я стою в полном недоумении смотрю на нее, она возвращает мне карту и говорит все идите.Поняв, что произошло я задаю вопрос:-Зачем вы пробили еще раз поездку?-Вы не оплатили!-Я оплатил 5 минут назад поездку, зачем вы списали еще одну самовольно? -Вы не оплатили проезд, сейчас все нормально езжайте!

Меня это в корне зацепило, и я решил, что так просто я от сюда не уйду, я достал сотовый телефон включил видео запись.Первым пришло в голову то что надо написать жалобу, я отправился к кассам (кстати это моя ошибка, касса никакого отношения не имеет к действиям сотрудников КПП)

Жалоба на метрополитен Москва

(Мы опаздывали, но нас подождали и сопроводили!) Хочется, что бы работников как-то отмечали и поощряли за положительные отзывы от граждан! 8 апреля прилетели в Москву, покупали проездные документы на ст.

Спасибо большое и операторам на телефоне за внимательное отношение и понимание! Спасибо ей! В час ночи с 18 на 19 марта, возвращаясь домой, выронила паспорт в последнем вагоне поезда.

Планерная. Кассир Маркина Вера Ивановна — неравнодушный и отзывчивый профессионал. Объяснила и помогла сориентироваться в тарифах. Приятно и светло на душе от таких людей.

Благо станция Щелковская — конечная. В таком варианте обжаловать штраф будет больше шансов, и повышается шанс того, что штраф будет аннулирован сам по себе (минимальный шанс, но все же).

Придя домой обнаружила, что паспорта нет.

Приставы крайне минимально связываются с такими минимальными цифрами, как удвоенный штраф, суммой 2000р. За

Горячая линия Петербургского метро

Большая Монетная, д.16, офис-центр №1 (ст. метро ‘Горьковская’). При получении вещи пассажир должен заполнить заявление и иметь с собой паспорт.

Если Вы не можете самостоятельно спуститься на станцию — следует позвонить в информационно-справочный центр: назовите оператору станцию, где Вы находитесь, станцию Вашего назначения и пункты пересадок (если они есть). К Вам подойдет сотрудник метрополитена и окажет помощь: метрополитен Санкт-Петербурга оснащен мобильными лестничными подъемниками и другими специальными устройствами.

Стикер с контактным номером телефона обычно размещен на подъезде к станции и на платформе перед эскалатором или лестницей: С 30 апреля 2015 г. до 15 ноября 2015 г. на время разводки мостов организовано ночное движение поездов по Линии 5 между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» с 1-00 до 3-00 часов. Движение электропоездов осуществляется по праздничным и выходным дням — с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье (кроме праздничных дат с круглосуточной работой метрополитена).

Оплата проезда осуществляется только по жетонам.

Горячая линия METRO

По номеру можно звонить бесплатно. После набора номера приятный женский голос поприветствует вас на русском английском языке, попросит перевести телефон в тональный режим и сообщит, что все разговоры во время общения с оператором записываются.Далее следует рекламное сообщение, о проводящихся в супермаркетах акциях.