Лебедка на уаз как узаконить

Лебедка на уаз как узаконить

Летняя охота на тюнинг: кто вне закона?


Либо у водителя должен быть сертификат о соответствии требованиям безопасности на весь автомобиль с доработками. Де-юре необходимость согласовывать с ГИБДД технические изменения в автомобиле существует в России с 1993 года, но те, кто захотел — и смог! — пройти долгий и затратный путь легализации, до сих пор в абсолютном меньшинстве.

Тюнеры, стритрейсеры, любители внедорожных вылазок и владельцы машин на газовом топливе, как правило, пользовались тем, что ГИБДД долгое время смотрела на эти переделки сквозь пальцы, выборочно обращая внимание лишь на тонировку, ксенон и прямоточные глушители.

Теперь же под прицелом оказались совершенно разные виды апгрейда: от лебедок и спортивных рулей до надстроенных бортов на грузовиках и спальных мест в микроавтобусах. Кроме того, автоинспекция вспомнила нетривиальный способ ужесточить наказание в дополнение к штрафу по статье КоАП: отмена регистрации в заочном порядке.

Штраф за лебедку на машине (Статья 12.5 КоАП РФ)

Речь пойдет о лебедке, о возможном штрафе за нее, если она установлена на машину с нарушением норм и правил.

Так вот, давайте как-раз и разберемся с вопросом установки лебедки на машину, с тем, какой штраф могут выписать за неправильную установку последней на вашем ТС. Заголовок этого абзаца несколько риторический и ответы на него очевидны. Прежде всего, потому, что это не безопасно и лишь во-вторых, что это еще и противоречит нормативно-законодательным документам.
Давайте процитируем выдержку из . (глава IV. «Требования безопасности» п.

11)

Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Войти на сайт

Водитель не пошел на поводу у требований полиции, поскольку ездить на Сахалине приходится не только по дорогам.

Он обратился в суд, апеллируя к тому, что инспектор не предоставил доказательств внесения изменений в конструкцию, а также упомянул, что на предмет соответствия техническим стандартам машина полицией не проверялась. Суд согласился с доводами истца и отменил полицейское постановление.На самом деле все полицейские постановления о незаконной установке «кенгуринов», лебедок, газобаллонного оборудования и прочего полезного «железа» имеют одно слабое место.
Любая машина, допущенная до эксплуатации на дорогах России, должна соответствовать

«техническому описанию типа и модификации транспортного средства»

.

Оно прилагается к пакету сертификационных документов, которые должен предоставить каждый официальный автоимпортер.

Рекомендуем прочесть:  Вопрос защита прав туриста

Собственно, только сверяясь с этим документом, и можно делать вывод:

Как спасти от ГИБДД силовой бампер и лебедку на внедорожнике

Водитель не пошел на поводу у требований полиции, поскольку ездить на Сахалине приходится не только по дорогам. Он обратился в суд, апеллируя к тому, что инспектор не предоставил доказательств внесения изменений в конструкцию, а также упомянул, что на предмет соответствия техническим стандартам машина полицией не проверялась.

Суд согласился с доводами истца и отменил полицейское постановление.На самом деле все полицейские постановления о незаконной установке «кенгуринов», лебедок, газобаллонного оборудования и прочего полезного «железа» имеют одно слабое место. Собственно, только сверяясь с этим документом, и можно делать вывод:

На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп

В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство.

Любая машина, допущенная до эксплуатации на дорогах России, должна соответствовать «техническому описанию типа и модификации транспортного средства». Оно прилагается к пакету сертификационных документов, которые должен предоставить каждый официальный автоимпортер.
И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего «добро» на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы!
Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность. На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.

И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование.

Много

Внедорожный тюнинг: как узаконить доработки

Ну или до такой степени, что дешевле купить новую, чем отремонтировать старую. Для этого в нормальную в целом конструкцию изготовителем вводятся изменения, являющиеся откровенно диверсионными. Как правило, такие изъяны можно устранить, но теперь нам пытаются запретить это!

Это фактически объявление войны автовладельцам:

«это больше не ваш автомобиль, вы просто взяли его в аренду на три года и не имеете права вносить в него изменения»

. Улавливаете? Этот закон – петля для «кулибиных», которых в России немало, и которые не только изменяют конструкцию, но и самостоятельно делают авто лучше, чем профессиональные производители». Как же обстоят дела теперь, в 2017 году?

Как узаконить переоборудованный автомобиль?

Разворачивать этот клубок мы начали с одной из самых многочисленных групп – она же и одна из наиболее пострадавших от последних изменений в техрегламенте. Сегодня поговорим о тюнинге внедорожников.
Отвечает НАМИ

Какие документы необходимы для регистрации такой переделки? Материалы по теме Можно установить двигатель из линейки моторов, предназначенных для автомобиля вашего типа и выбранных заводом-изготовителем для этого модельного года и рынка сбыта.

Чтобы оформить внесенные в конструкцию изменения, необходимо предоставить документы на устанавливаемый двигатель, подтверждающие его мощность и экологический класс: для нового двигателя это сертификаты, для бывшего в употреблении — технический паспорт автомобиля, с которого он снят, с указанием мощности и экологического класса. Договор купли-продажи и грузовая таможенная декларация не являются документами, подтверждающими эти параметры.Купил подержанную ГАЗель с тринадцатью пассажирскими местами.

Хочу снять часть сидений, чтобы их общее количество не превышало восьми, поскольку в моем водительском удостоверении указана только категория В. Можно ли сертифицировать подобную переделку?Можно.

Регистрация лебедки в ГИБДД

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения Согласно Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» II.Определения Поэтому, если установка лебедки не предусмотрена производителем, эксплуатировать ее на автомобиле можно будет лишь после процедуры регистрации, предусмотренной законом. Любое ТС, которое эксплуатируется на дорогах страны, обязано соответствовать требованиям безопасности дорожного движения.

Если в его конструкцию вносится непредусмотренное изменение, оно проверяется согласно порядку, предусмотренному вышеупомянутым Техническим регламентом ТР ТС 018/2011.

Нива — Клуб / Niva — Club

Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм.

В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.

Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера.

Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.