Какая машина самая дешевая в обслуживании из иномарок в россии

Какая машина самая дешевая в обслуживании из иномарок в россии

Рейтинг самых дешёвых в обслуживании автомобилей 2020 года


Из европейцев места в десятке заняли лишь Mercedes. Также присутствуют и американцы в виде Buick.

BuickНо если посмотреть на двигатели, ситуация немного иная. Меньше всего срабатываний лампочки проверки двигателя приходится как раз на европейцев последних лет. Безусловный лидер – кольца от Audi.

Медаль получают конструкторы Q5 2016 модельного года. А вот азиаты немного не дотянули до подиума. Впрочем, им есть чем гордиться – львиную долю мест заняли автомобили бренда Honda 2016-2017 годов выпуска.В конце блока хотелось бы отметить автомобили с неубиваемыми двигателями. И здесь лидерство отвоевал . Мотор BMW X5 с 340 лошадями на борту без проблем прокатает вас 1000 раз вокруг земного шара.

Аналогично и 6-литровый двигатель Chevrolet Silverado, на каждый из которых приходится целых 70 силенок. Ну и подиум был бы неполным без 480-силового мотора Ford Mustang.

20 самых дешевых в эксплуатации автомобилей

На содержание этого премиального авто в среднем уходит 3690 долларов, средняя цена ремонта равна 614 долларам, и еще 4304 доллара уйдет на его сервисное обслуживание в течение пяти лет. 19. Далее следует среднеразмерный гибридный седан D-класса Hyundai Sonata Hybrid, который попал в этот список благодаря низкому расходу топлива и длительному сроку службы батарей. Имея среднюю надежность, гибрид будет требовать со своего владельца 3694 доллара на содержание и 4298 долларов на пятилетнее обслуживание в сервисном центре.

Средняя цена ремонта равна 604 долларам. 18. Один из самых доступных автомобилей марки Toyota, компактный сити-кар Yaris, также может похвастаться низким расходом топлива и приемлемой стоимостью владения. Содержание в среднем обходится в 2966 долларов, средняя цена ремонта — 1272 доллара, и на обслуживание машины в пятилетний срок потребуется порядка 4238 долларов.

17. Далее

Есть варианты с силовым агрегатом 1,4 литра, но их гораздо меньше — для повседневной эксплуатации мотор слабоват.

На Corolla устанавливали механические, автоматические и роботизированные коробки. Первые две — эталон надежности, а вот роботизированная доставляет немало проблем своим владельцам и по сей день. Сцепление и выжимной подшипник редко ходят больше 50 000 км. В зоне риска также актуатор переключения передач (от 55 000 рублей).
Лучше выбирать «механику» или автомат. Автомобиль рассчитан на пробег более 250 000 км.

Ходовая часть не доставит своему владельцу никаких проблем до 100 000 км, да и после вложения в подвеску будут минимальны.

Единственное, что может потребовать замены, — это стойки и втулки переднего стабилизатора (от 3500 рублей).

Кузов отлично противостоит коррозии, и если автомобиль не участвовал в ДТП и не подвергался кузовным работам, то следов ржавчины на Corolla 10 поколения вы не найдете.

Как выбрать недорогую в обслуживании машину? Рейтинг автомобилей 2020 года

Также это актуально для людей, которые выбирают .

Именно для таких пользователей мы представляем самые недорогие в обслуживании иномарки на 2020 год. Идею с рейтингом самых дешевых в обслуживании автомобилей, предложил один из крупнейших поставщиков запчастей для автомобилей разных марок YourMechanic. Он провел анализ рынка, составил собственную статистику по своему автосервису, и вывел список из 10 недорогих в обслуживании машин.
Конечно, стоимость обслуживания и замены деталей может меняться в зависимости от города и страны вашего проживания. Разумеется, самые дешевые в обслуживании – это, конечно же, ВАЗ, если говорить об отечественном автопроме.

Имея автомобили из данной серии, вы потратите минимум средств на их обслуживание.

Но сегодня речь идет о современных, заграничных автомобилях с другим уровнем и качеством сборки. Содержание Если вы поклонник экологичных автомобилей, которые

10 самых выгодных в эксплуатации машин

Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.

А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год).

Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год). Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости).

Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега).

Надежные и недорогие в обслуживании авто

Судите сами: наши ВАЗы на сегодня являются самыми доступными автомобилями на рынке России, цены в среднем колеблются в пределах 300-500 тысяч рублей.

Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей. Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).
Запчасти тоже можно легко купить и стоят они относительно недорого. В то же время немецкие или японские авто обойдутся вам раза в 2-3 дороже, при этом и ломаться они будут раза в 2-3 реже. То есть, если сложить все затраты на ремонт, то разница выйдет не такой уж существенной. Надежные и недорогие иномарки в России В 2015 году был составлен рейтинг, в котором указывалась сумма необходимая на обслуживание автомобиля с пробегом больше 150 тысяч километров.

Ситуация сложилась следующая:

  • Ситроен С3 — в год на его обслуживание придется потратить примерно 46 тысяч рублей;
  • Фиат Гранде Пунто — 48 тысяч;
  • Пежо 308 — почти 57 тысяч.
  • Пежо 206 — 52 тысячи;
  • Форд Фокус — 48 900;

Далее по списку расположились: Пежо 407 (60 тыс.), Форд Фиеста (60,4 тыс.), Ситроен С4 (61 тыс.), Шкода Фабия (почти 65 тысяч), Мазда 3 (65 500 рублей). Обратите внимание, что речь идет об автомобилях с внушительным пробегом более 150 тысяч километров.

Самые дешевые иномарки в обслуживании: список, технические характеристики и отзывы

За замену передних колодок придется отдать всего по 500 р.

За задние надо будет заплатить 1 400 р.Да и расход, как показывает практика, небольшой. От 5.5 литра на 100 километров по шоссе. И 10 л зимой, при работающей печке, без экономии, да ещё и по городу с учётом пробок.Есть ещё одна причина, по которой Logan стоит на первом месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании».

И касается она его цены. Новый Logan стоит чуть больше 450 000 рублей.Это второй автомобиль, который стоит отметить вниманием, рассказывая про самые дешевые иномарки в обслуживании. Люди, купившие такую модель, уверяют: за первый год на «Нексию» придется потратить всего 26 000 рублей.К тому же владельцы данного автомобиля утверждают, что заниматься его обслуживанием можно самостоятельно, что значительно экономит деньги. Передние и задние тормозные колодки реально заменить собственноручно, то же самое касается и масла в КПП.

Самые надежные и недорогие в обслуживании машины в России

Естественно, все растраты предусмотреть невозможно. Но существует ряд расходов, которых не удастся избежать: Резина.

Климатические особенности нашего края заставляют владельцев автомобилей приобретать сразу 2 комплекта шин: зимние и летние. Помимо этого, существует еще фактор износа резины, которым тоже не следует пренебрегать.

Расходники. После прохождения машиной определенного километража расходники необходимо заменять новыми.

ТО. Плановые проверки техосмотра автомобилей еще никто не отменял. Двигатель. От его мощности зависит размер транспортного налога. Запчасти. Цена на запасные детали меняется в зависимости от автомобиля.

Кстати, стоимость запчасти напрямую зависит от ее доступности: чем труднее достать деталь, тем она будет дороже. Расход топлива. Разные машины на одно и то же количество километров тратят разное количество топлива.

Как выбрать недорогую в эксплуатации машину.

Всегда ли недорогое дёшево?

Начнем с возраста.СодержаниеАвтомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины.

Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто.

Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет.