Как законно расширить трал

Как законно расширить трал

Нюансы управления низкорамным тралом

Помимо довольно большой длины, большинство тралов имеют негабаритную ширину. Возникает она за счет специальных дополнительных платформ, которые крепятся к основной различными способами. Необходимы они для увеличения площади поверхности платформы.

Такая ширина также требует нарушения правил дорожного движения.

Так как ширина дорог (как в России, так и за рубежом) невелика, её далеко не всегда достаточно для перемещения негабаритных грузов.

Именно поэтому для эффективного управления низкорамным тралом необходимо присутствие специального автомобиля прикрытия, который информировал бы движущиеся впереди автомобили о негабаритной ширине автопоезда.

Как выбрать трал?

Количество осей от 2-х до 7-ми.

Чаще всего высота груза, находящегося на низкорамном трале, также довольно велика, несмотря на малый клиренс. Это необходимо учитывать при его провозе через различные подземные сооружения: туннели, переезды и др.
Как правило, такие полуприцепы используются для перевозки негабаритных грузов шириной более 3-х метров с ограничением по высоте (не более 4-х метров) по шоссе и дорогам 1-3 категории. Исходя из условий эксплуатации, на таких тралах чаще устанавливается пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет, равномерно распределять нагрузку и увеличивает устойчивость полуприцепа.

Пневматическая подвеска при эксплуатации значительно снижает износ шин.

Это связано с тем, что такой тип подвески на трале позволяет устанавливать подъемные и подруливающие оси. Кроме износа эти опции уменьшают радиус поворота и делают низкорамный трал более маневренным.

Размер шин на низкорамных полуприцепах, как правило, R 17,5. Грузовая площадка низкорамников ТСП оснащается отбойными брусьями. Они быстро, без лишних усилий и специального инструмента переставляются под необходимый размер колеи колесно-гусеничной техники и надежно ее фиксируют при транспортировке.

Перевозка низкорамным тралом

Кроме возможностей по высоте перевозка низкорамным тралом расширяет требования, предъявляемые к ширине груза. Трал не имеет бортов, и установленный на платформе груз может выступать за ее пределы. Если ширина превышает установленные пределы, перевозка все равно технически возможна, но организационно требует ряда дополнительных мер, обеспечивающих безопасность движения.

Эти меры оговорены правилами перевозки негабаритных грузов. Что касается длины груза, то здесь тоже есть ограничения, для преодоления которых иногда собирают специальный автопоезд с прицепами, но это уже задача, требующая строго индивидуального подхода. Параметр веса определяет тип трала: они есть разной грузоподъемности и имеют разное количество осей задних колес.
Небольшие тралы с двумя задними осями могут перевозить до 50 тонн груза, а самые мощные с 6-8 осями позволяют перевезти 200 и более тонн груза. Все грузы, для

Требования к перевозке экскаватора тралом

Ввиду того, что ассортимент спецтехники достаточно высок, существует несколько разновидностей прицепных устройств.

Они отличаются рядом эксплуатационных характеристик: Грузоподъёмность считается наиболее распространённой классификацией.

Если самый миниатюрный может принять на свой борт максимум 20 — 25 тонн, то сверхтяжёлые модули спокойно перевозят 100 – 110т. и предназначаются для перевозки морских кораблей, космических ракет, старинных зданий и других крупногабаритных элементов.

Высота расположения грузовой площадки встаёт на вторую роль. Существуют низкорамные, высокорамные и .

Перевозка тралом — конструкция и особенности полуприцепа.

Это позволяет оператору производить более точные маневры.

Несмотря на то, что разница между ними не более 20 см, иногда она бывает необходимой. Различия в типе подвески встречаются крайне редко, тем не менее они существуют. В России преимущественно используются платформы рессорного типа, устанавливающиеся на низкорамные и высокорамные платформы.

Тралы бывают:

    легкие – перевозят до 25 тонн, средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн, тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.

Тяжелый тралЕще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации.

Трос к тралу имеет универсальное крепежное устройство, которое подходит для тягачей всех моделей. Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру.
Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый,

8 (800) 350-37-93

И когда вы будете готовы, то нужно будет собрать пакет документов для подачи в :

  1. договор(ы) аренды на ту технику, которая не в собственности заявителя;
  2. копии документов на тягач и полуприцеп (свидетельства о регистрации с обеих сторон или ПТС с обеих сторон), заверенные подписью и печатью заявителя;
  3. некоторые управдоры требуют документ на груз с указанием его параметров или письмо от перевозчика с указанием параметров (см.образцы документов);
  4. заявление (см.образцы документов);
  5. для получения международного разрешения обязательно потребуется нотариально заверенная копия допуска к международным грузоперевозкам.
  6. оплаченная госпошлина в размере 1600 рублей (до 31.12.2014 эта сумма составляла 1000 руб.);
  7. схема транспортного средства с грузом (см.образцы документов);

Срок прохождения этого этапа полностью зависит только от вас.

Правила и способы перевозки негабаритных грузов.

Теория и опыт пользователей Экскаватор Ру

К примеру, необходимо полное отсутствие мостов, искусственных сооружений или путепроводов, а спуски и подъемы не должны превышать 8 градусов. Если маршрут перевозки строительной техники проходит через железнодорожный переезд, то необходимо согласование с Министерством путей сообщения, а также присутствие представителей железнодорожной службы при проезде тягача через железнодорожное полотно. Кроме того, недопустимо, чтобы перевозился по заболоченной местности, мостам и прочим искусственно созданным сооружениям.

Первоочередный вопрос, который встает при необходимости перевозки негабарита – это выбор способа транспортировки и вида специализированного транспорта. В данном обзоре мы рассмотрим следующие способы перевозки строительной техники: Перевозка на низкорамной платформе (трале) Перевозка в кузове грузовой машины Транспортировка своим ходом / буксиром

Как перевезти экскаватор, погрузчик, трактор, каток?

Например, две платформы вместо одной, которые разъезжаются при погрузке негабарита. Низкий клиренс используют в двух целях: чтобы облегчить саму погрузку, и чтобы максимально снизить высоту негабаритного груза.

Вне зависимости от того, на какое расстояние перевозится спецтехника, работу проводят по определенному алгоритму. Ее можно разделить на семь этапов.

Четыре из них можно посчитать подготовительными. Подготовка к работе Специалист оценивает тип спецтехники, ее вес, габариты, особенности конструкции, в соответствии с этим подбирает автотранспорт, погрузчик (если он необходим) и дополнительные приспособления для погрузки.

Сама спецтехника подготавливается к перевозке: снимаются кабина и всевозможный обвес, которые могут помешать транспортировке. Разработка маршрута Не по всем дорогам можно перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы.

Особенно это касается доставки по городу.

Разрешение на негабаритный трал

Оперативная подготовка документов Наши специалисты оперативно сформируют необходимый пакет документов для подачи в Федеральное региональное управление и оперативно отправят вам для проверки и подписания. 3. Звонок консультанта по готовности разрешения После подачи документов в Федеральное управление через 5-10 рабочих дней (сроки зависят от маршрута) по готовности разрешения с вами свяжется наш специалист.

4. 100% оплата по факту удобным для вас способом Мы Вам высылаем скан разрешения, вы его проверяете и после этого оплачиваете наши услуги удобным для вас способом. negabarit-dt.ru Любая перевозка груза по дорогам общего следования – это зона риска. Согласно нормативам негабаритным считается груз, если длина автопоезда вместе с ним превышает 12м, ширина 2.5м и высота 4м.

Перевозки негабаритного и тяжеловесного груза — одна из самых серьезных и ответственных перевозок.