Как работает печка на ваз 2107 инжектор

Как работает печка на ваз 2107 инжектор

Печка Ваз 2107


Это позволяет пользоваться печкой в любую погоду, но пока радиатор не нагреется, попадающий во время дождя в салон воздух будет сырым.Воздушный поток направляется в отопитель ВАЗ 2107 и нагревается, проходя через радиатор. Нагрев регулируется с помощью крана, который регулирует количество проходящей охлаждающей жидкости. Управление краном производится посредством гибкой тяги, присоединенной к рычагу управления.Во время движения воздушный поток попадает в подкапотное пространство и воздух самостоятельно поступает в отопитель. Во время остановки или при малой скорости движения используется электровентилятор, управляемый переключателем, имеющем три положения: «выключено», «полная скорость» и «малая скорость».

Пониженная скорость обеспечивается путем включения электродвигателя через резистор, уменьшающий напряжение на обмотке двигателя.После радиатора воздух попадает в воздухопроводы и выходит через дефлекторы, позволяющие менять направление потока.

Схема и устройство печки ВАЗ 2107

Степень нагрева регулируется краном отопителя. Краник управляется гибкой тягой, при помощи рычага управления.

Воздух при высокой скорости движения авто может поступать в салон, без включенного вентилятора.

Поэтому на большой скорости можно пользоваться печкой без дополнительной нагрузки электросеть автомобиля. Включение отопителя салона осуществляется переключателем вентилятора, имеющего три положения – нейтральную и две скорости включения: маленькую и высокую.

Скорости обеспечиваются за счет резистора, он увеличивает сопротивление цепи и снижает скорость движения вентилятора. Вентилятор разгоняет теплый поток воздуха по воздуховодам в стороны, на боковые стёкла для хорошей видимости зеркал заднего вида, и в дефлекторы решёток, которые можно изменять направление потока воздуха для лучшего обдува.

Также идет поток тёплого воздуха по воздуховоду для обдува лобового стекла.

Правильная доработка печки ваз 2107

Отопитель, закреплен на перегородке с движком.Составляющие печки:

  1. Оболочка вентилятора.
  2. Распределитель воздуха.
  3. Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
  4. Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины.

В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения.

На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости.

Бортовой вентилятор, имеет две скорости.

Особенности печки ВАЗ-2107.

Способы ее модернизации и правила эксплуатации.

читайте как заменить кран отопителя.

имеет патрубки: подводящий и отводящий.

Они выведены в отсек двигателя и подсоединены к охлаждающей системе автомобильного двигателя. Резиновым уплотнителем герметизировано отверстие их вывода. Он закреплен двумя саморезами. Кран отопителя встроен в подводящий патрубок. Он регулирует поступление охлаждающей жидкости. А управлять им можно гибкой тягой от рычага в блоке управления системой вентиляции.
Последний расположен на панели приборов.Под радиатором установлен вентилятор печки ВАЗ 2107.

Его электродвигатель с крыльчаткой установлен на 2 эластичных подушках, которые помещены в направляющий кожух. Дополнительный резистор встроен в цепь питания электродвигателя. Он обеспечивает двухскоростной режим вращения вентилятора, включить который можно переключателем на панели приборов, имеющим три позиции работы.Воздуховоды, отходящие от кожуха вентилятора

Самостоятельный ремонт, обслуживание и тюнинг печки ВАЗ 2107

Температура регулируется специальным краном, частично перекрывающим направляющийся в систему отопления поток горячей ОЖ.

Чем больше нагретой жидкости поступит в радиатор печки, тем теплее будет в автомобиле. Положение крана меняется регулятором из салона посредством гибкой тяги.В салон воздух поступает с помощью вентилятора отопителя, скорость вращения которого регулируется специальным резистором.

При движении автомобиля на высокой скорости система отопления может работать и без включённого вентилятора. Попадающий под капот воздушный поток создаёт повышенное давление в коробке воздухопритока и нагнетает тёплый воздух в салон.Система отопления ВАЗ 2107 устроена довольно просто (оранжевым цветом обозначены потоки тёплого воздуха, синим — холодноого)Через систему воздуховодов подогретый воздух направляется в разные части салона, а также на лобовое и боковые стёкла, предотвращая их запотевание

Верхняя часть его корпуса оснащена регулируемой крышкой воздухопритока. Через нее наружный воздух поступает в «печку».

Внутри корпуса расположен радиатор отопителя, через который движется нагретый хладагент (тосол или антифриз).

За счет него воздух и нагревается. Радиатор оснащен краном, который позволяет регулировать интенсивность движения охлаждающей жидкости через него, или вообще его перекрывать.

В автомобилях ВАЗ-2107 система отопления салона в теплое время года обычно отключается. И делается это при помощи данного устройства.Сам по себе нагретый воздух не может поступать в салон с необходимым напором, даже во время быстрой езды. Для его нагнетания служит вентилятор с электрическим приводом (двигателем).

Он также размещен внутри корпуса отопителя. Вентилятор «семерки» может работать в трех разных мощностных режимах.Система

Печка дует холодным воздухом.

Как включить печку ВАЗ 2107

При таком положении ползунков будет тепло. Если печка не подает признаков жизни, не лишним будет проверить предохранители – в книге к автомобилю есть электрическая схема.

Если это для вас слишком сложно – можно подъехать к автоэлектрику. Ничто не вечно, и печка на ВАЗ 2107 также может выйти из строя. Вкратце рассмотрим основные причины поломок: — на новом автомобиле: 1 – Неисправность электрики: предохранители, двигатель печки, неисправность выключателя. 2 – Воздушная пробка (возникает при замене охлаждающей жидкости).

— на старом автомобиле: Здесь причин немного больше. На старом авто могут случиться неприятности, описанные выше, и еще несколько проблем. 1 – Засорение радиатора печки (забились соты).

2 – Неисправность термостата. 3 – Неисправность краника подачи жидкости. Если вы ремонтируете автомобиль сами, то, некоторые проблемы можно устранить самому.

Если нет – дорога на станцию техобслуживания.

В его конструкцию входят:

  1. радиатор отопителя с краном;
  2. электрический вентилятор.
  3. пластиковый корпус с крышкой воздухопритока;

По сути, отопитель – это самая настоящая «печка». Верхняя часть его корпуса оснащена регулируемой крышкой воздухопритока. Через нее наружный воздух поступает в «печку».

Внутри корпуса расположен радиатор отопителя, через который движется нагретый хладагент (тосол или антифриз).

Печка дует холодным воздухом. Как включить печку ВАЗ 2107

За счет него воздух и нагревается. Радиатор оснащен краном, который позволяет регулировать интенсивность движения охлаждающей жидкости через него, или вообще его перекрывать.

В автомобилях ВАЗ-2107 система отопления салона в теплое время года обычно отключается.

И делается это при помощи данного устройства.Сам по себе нагретый воздух не может поступать в салон с необходимым напором, даже во время быстрой езды.

Все о седанах

Вентилятор крепится в кожухе путем эластичных подушек, которые гасят вибрацию. Система управления печки, куда входит кнопка вентилятора, а также заслонки и ручки управления режимами обогрева.

Функционирует система отопления следующим образом: В коробку воздухопритока, которая находится в двигательном отсеке возле ветрового стекла, воздух поступает через специальные решетки на капоте.

В случае ливня либо дождя вода, отделяясь от воздуха, стекает в отверстия, которые есть в коробке. Это дает возможность использовать отопитель в любую погоду, однако пока не нагреется радиатор, воздух, попадающий в салон во время дождя, будет сырым.

Поток воздуха устремляется в отопитель и, проходя через радиатор, нагревается.

Нагрев регулируется при помощи крана, регулирующего количество проходящей ОЖ.

Управление краном выполняется посредством гибкой тяги, которая присоединена к рычагу управления.