Двухсторонний акт образец

Как правильно составить акт – образец заполнения


Однако, независимо от того, какой вид акта вам требуется, необходимо знать единые правила оформления таких документов. Эти правила следует соблюдать при составлении всех видов актов, если вы хотите получить грамотно оформленный документ.

В составлении и подписании любого акта участвует сразу несколько лиц. Зачастую на предприятии специальным (смотрите в образце). Может быть назначен специальный состав комиссии для оформления того или иного акта.

Это актуально в случае проведения инвентаризации или при расследовании определенной негативной ситуации. Если же по одному и тому же направлению деятельности предполагается периодически составлять акты, то может быть создана постоянно действующая комиссия. Акты следует оформлять при помощи унифицированной формы, если она предусмотрена для того или иного акта.

В других случаях для оформления актов используются стандартные бланки предприятия, в которых должны содержаться все обязательные реквизиты документа.

Карьера

Будьте свидетелем! Акты составляет не один человек, а несколько. Объясняется это природой и назначением данного документа.

Во-первых, констатировать факты и явления окружающей действительности необходимо при свидетелях, иначе впоследствии будет очень сложно доказать, что описанное в акте событие действительно произошло. Во-вторых, на основании актов зачастую принимаются важные решения, которые могут быть оспорены в судебном порядке, особенно если они затрагивают права работников.

Если будет установлено, что акт не отвечает требованиям, предъявляемым к документам такого рода (например, составлен без свидетелей или не по форме), суд просто не примет его во внимание. А событие, которое в нем зафиксировано, при отсутствии других доказательств может быть признано ненаступившим.

Представьте ваше разочарование, когда судья сочтет неустановленным факт прогула сотрудника или появления его на работе

Дефектный акт. Образец заполнения

Если дефекты исправить нельзя, то составляется решение о списании оборудования.

Если дефектный акт будет составлен неверно, то это может послужить отказом в признании налоговой службой затрат на ремонт или списание основных средств в налоговом учете предприятия. Это, в свою очередь, приведет к увеличению (доначислению) налоговой выплаты и одновременно штрафу.

Унифицированной стандартной формы дефектного акта нет, поэтому организации могут писать его либо в свободном виде, либо по специально разработанному внутреннему шаблону. Обычно этот документ выглядит в виде таблицы или оформляется списком, который включает в себя все сведения о выявленных дефектах и вероятностях для их исправления.

Если организация составляет документ самостоятельно, то она может оформить его как на фирменном бланке, так и на обычном листе А4.

При этом акт в обязательном порядке должен содержать следующее: название предприятия и данные о руководителе;

Будьте свидетелем! Акты составляет не один человек, а несколько. Объясняется это природой и назначением данного документа.

Во-первых, констатировать факты и явления окружающей действительности необходимо при свидетелях, иначе впоследствии будет очень сложно доказать, что описанное в акте событие действительно произошло. Во-вторых, на основании актов зачастую принимаются важные решения, которые могут быть оспорены в судебном порядке, особенно если они затрагивают права работников.

Представьте ваше разочарование, когда судья сочтет неустановленным факт прогула сотрудника или появления его на работе

Акт (двусторонний) о выявленных дефектах, обнаруженных в течение гарантийного срока эксплуатации здания (сооружения)

Ремонт (строительство) указанного здания (сооружения) осуществлялся силами подрядной организации ______________________________________________ (наименование организации) и здание было принято в эксплуатацию «__» _______________ 20__ г.

Если будет установлено, что акт не отвечает требованиям, предъявляемым к документам такого рода (например, составлен без свидетелей или не по форме), суд просто не примет его во внимание. А событие, которое в нем зафиксировано, при отсутствии других доказательств может быть признано ненаступившим.

3. В результате осмотра элементов здания (сооружения) выявлены следующие дефекты: ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.

Срок устранения перечисленных дефектов по согласованию обеих сторон установлен «__» ______________ 20__ г. Представители воинской части: _______________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Представитель подрядчика ___________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Члены

Двусторонний акт о готовности к обмену электронными документами (приложение к типовому соглашению об обмене электронными документами между Управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и территориальными управлениями Федерального агентства по управлению федеральным имуществом)

Провела проверку помещений, в которых размещены автоматизированные рабочие места обмена электронными документами, далее — АРМ ЭД, расположенных по адресу: а) управление Федерального казначейства — (адрес управления Федерального казначейства), помещение (номер помещения); б) ТУ Росимущества — (адрес ТУ Росимущества), помещение (номер помещения); а также наличия охранной и пожарной сигнализации, средств опечатывания, наличия сейфов (металлических шкафов, хранилищ), соблюдения требований размещения средств АРМ ЭД. 2. Провела проверку готовности программно-технических средств обмена электронными документами, в том числе средств защиты информации АРМ ЭД: а) для Федерального казначейства — электронных замков «Соболь-PCI», средств криптографической защиты информации «Континент-К», «КриптоПро-CSP», средств электронной цифровой подписи; б) для ТУ Росимущества — электронных замков «Соболь-PCI», средств

Рекомендуем прочесть:  Качество жилья в норвегии

Унифицированная форма ТОРГ-2 — бланк и образец

Если для вас привычнее первый вариант, то акт о расхождениях по количеству и качеству полученных ТМЦ оформляется на бланке унифицированной формы ТОРГ-2, которая утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132 (скачать форму можно на нашем сайте).

На этапе приемки товаров покупатель должен их осмотреть, проверить количество и качество. О выявленных в ходе приемки несоответствиях или недостатках товаров он должен незамедлительно письменно уведомить поставщика (п.

2 ст. 513 ГК РФ). Факт расхождений и приемки товаров с недостатками фиксируется посредством составления акта. По отечественным товарам данный акт может оформляться по унифицированной форме ТОРГ-2. Этот акт является юридическим основанием для направления претензии поставщику. О том, как оформляется поступление товара, не имеющего сопроводительных документов, читайте в материале .

Акт по форме ТОРГ-2 составляют созданная в организации комиссия и эксперт организации, на которую возложено проведение экспертизы.

Акт выполненных работ. Бланк и образец 2016-2017 гг.

В таком случае, исполнитель обязан устранить все недоработки и составить новый акт выполненных работ, с учетом новых обстоятельств.

Наши позволяют выявить проблемные мест учета и позволяют избежать оснований для привлечения ответственности.

Быстрые, эффективные и законные способы.

Акт о недостатках выполненных работ

Здесь все зависит от способности договориться сторонам процесса. Если этого сделать не удается, решение о сумме выплаты принимает суд.

  • Обоснованному требованию со стороны заказчика устранить недостатки.
  • Важный момент при этом – сроки.

    Подрядчик (тот, кто выполняет работы) может не уложиться в срок, оговоренный в договоре между сторонами. Этот факт тоже может быть основанием для составления акта о недостатках выполненных работ. Акт состоит из нескольких частей. Шапка документа стандартна. В ней прописываются название компании, дата и место подписания акта, его полное наименование.