Договор между продюсером и артистом

Контракт между артистом и продюсером


Информировать Продюсера обо всех предложениях, поступающих к Артисту от третьих лиц относительно его профессиональной деятельности, для предоставления Продюсеру возможности вести переговоры, оценивать перспективность данных предложений и принимать решения по дальнейшим действиям в рамках поступивших предложений.

  1. 3.2.11. Оказывать Продюсеру всемерную помощь в выполнении настоящего договора.
  2. 3.3. В рамках настоящего договора Продюсер имеет исключительное право осуществлять следующие действия.
  3. 3.3.2.
  4. 3.3.1. Осуществлять организацию и руководство записью новых произведений (фонограмм-песен и аудиовизуальных произведений) Артиста.

Исполнитель не может в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор до истечения срока его действия.

В случае, если Исполнитель заявляет об отказе участвовать в выполнении своих обязательств по настоящему Договору, и этот отказ не обусловлен форс-мажорными обстоятельствами, он обязан выплатить неустойку в размере общей суммы капиталовложений + 100% на момент возникновения конфликта по настоящему Договору, но не менее 20 000 000 (двадцати миллионов) тенге. 5.9.

Продюсерский договор с артистом образец

То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер.

Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того. Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного. Тут уж, каждый верит, во что хочет.

Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.

Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа?

Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя!

Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей.

Lvoropaeva’s Blog

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1 Продюсер обязуется и гарантирует: 2.1.1 Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Исполнителя в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка.

Пришлось очень долго разбираться в судах. Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе.

2.1.2 Организовать расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата. 2.1.3 Сделать все возможное для представления исполнителя и ведения переговоров в интересах Исполнителя на наиболее выгодных для него условиях.
2.1.4.Организовать концертную деятельность Исполнителя после окончания подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях. 2.1.5. Выполнять технические и бытовые условия проведения гастрольных туров и отдельных выступлений, обозначенных в договорах о концертной деятельности, заключённых с третьей стороной.

2.1.6.

Договор на продюсирование

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН2.1 Агентство обязуется и гарантирует:2.1.1 Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Исполнителя в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка.2.1.2 Организовать расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата.2.1.3 Сделать все возможное для представления исполнителя и ведения переговоров в интересах ЗАКАЗЧИКА на наиболее выгодных для него условиях.2.1.4.По-возможности организовать концертную деятельность ЗАКАЗЧИКА после окончания подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях.2.1.5. Выполнять технические и бытовые условия проведения гастрольных туров и отдельных

Договор с артистом

Лидер-вокал.Студийная запись – Профессиональная аудио-запись на специальном, профессиональном оборудование с привлечением высококлассных специалистов в области производства фонограмм.

(музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров, аранжировщиков и пр.)Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).

Аудио Альбом — сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя.Фотосессия – Специальная, профессиональная фото-сьемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр.
для создания имиджевой рекламы Артиста.Видеоклип — по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по раскрутке проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.Промоушн проекта — Полномасштабная рекламная компания Артиста.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1 Продюсер обязуется и гарантирует: 2.1.1 Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Исполнителя в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка.

2.1.2 Организовать расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата.

2.1.3 Сделать все возможное для представления исполнителя и ведения переговоров в интересах Исполнителя на наиболее выгодных для него условиях.2.1.4.Организовать концертную деятельность Исполнителя после окончания подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях.2.1.5. Выполнять технические и бытовые условия проведения гастрольных туров и отдельных выступлений, обозначенных в договорах о концертной деятельности, заключённых с третьей стороной.2.1.6.

Рекомендуем прочесть:  Как определяют человека по онлайн

Продюсерские договоры: интересные кейсы

Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил требования истца, обязав ответчика, среди прочего, создать окончательные версии двух аудиовизуальных произведений.

Однако позднее суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении требования об обязании ответчика создать окончательные версии фильма и сериала, указав следующее. «Требования к понуждению к исполнению обязательства в натуре непосредственно связаны с созданием аудиовизуальных произведений, признаваемых законом результатом интеллектуальной деятельности; такие результаты интеллектуальной деятельности создаются творческим трудом авторов произведений, к которым ответчик не относится, следовательно, продюсер не в состоянии самостоятельно создать окончательные версии аудиовизуальных произведений, а в силу своей компетенции может лишь организовать создание таких произведений. Также понуждение к созданию аудиовизуального произведения тесно

Договор с продюсером, образец

(музыкантов, саунд-продюсеров, звукорежиссеров аранжировщиков и пр.) Фонограмма песни – конечный результат студийной записи, выданный на профессиональном носителе формата DAT, CD или CD-ROM (wav-формат).

Аудио Альбом — сборник (компиляция) фонограмм, представляющий конечный продукт для тиражирования и распространения на аудио-носителях CD (компакт-дисках) и MC (аудиокассетах) рекординговыми компаниями путем приобретения ими лицензии у правообладателя. Фото-сессия – Специальная, фото — съемка с привлечением персонала стилистов, парикмахеров, визажистов и пр.

для создания имиджевой рекламы Артиста.Видеоклип — по существу, рекламный ролик проекта, используемый в компании по «раскрутке» проекта в качестве основного рекламного средства на ТВ.

Промоушн проекта — (продвижение) Полномасштабная рекламная компания Артиста. Цель -популяризация Артиста всеми доступными рекламно-информационными средствами, включая радио, телевидение и СМИ, путем ротации видеоклипов и фонограмм песен, интервью, участия в теле-, и радио программах, заказные статьи в прессе и т.д. 2.

Продюсерский договор: помощь адвоката

То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер.

Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того. Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного. Тут уж, каждый верит, во что хочет.

Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом. Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа?

Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя!

Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень долго разбираться в судах.