275 фз статья 15 о государственном оборонном заказе

Оглавление:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О государственном оборонном заказе» (с изм.

и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)


16. Утвержденный Перечень в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения представляется уполномоченным структурным подразделением, либо в случае, предусмотренном настоящего Порядка, директором по капитальным вложениям, в уполномоченный банк — банк, выбранный головным исполнителем в соответствии с Федеральным от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.

7600; 2013, N 52, ст. 6961; 2015, N 27, ст. в) «военная продукция» — часть оборонной продукции, включая ядерную оружейную продукцию и продукцию военного назначения, которая создается и (или) поставляется по технической документации (конструкторской, технологической и программной документации, техническим условиям, являющимся составной частью

Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 N 275-ФЗ ст 15.17 (ред.
3950; N 29, ст. 4342; 2016, N 27, ст. 4250) и созданный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

от 27.12.2018)

Контролирующий орган рассматривает заявление, материалы в течение тридцати календарных дней со дня их поступления.

В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих контролирующему органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа, контролирующий орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления, материалов, но не более чем на шестьдесят календарных дней.
О продлении срока рассмотрения заявления, материалов контролирующий орган в письменной форме уведомляет заявителя. 5. При рассмотрении заявления, материалов контролирующий орган: 1) определяет, относится ли рассмотрение заявления, материалов к его компетенции; 2) устанавливает наличие признаков нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа и определяет нормы, которые подлежат применению.

6.

Статья 8.5. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу

контракт. Если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, представляется выписка из него.

Форма и порядок представления выписки утверждаются федеральным органом в области обороны по согласованию с Банком России и федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности;2) акты приема-передачи товара (акты сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг), товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры и иные документы, подтверждающие исполнение получателем средств своих обязательств по контракту (за исключением распоряжений на авансирование).3. Уполномоченный банк вправе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне запросить у головного исполнителя,

Статья 6.

Копии документов, являющихся основанием для составления распоряжений, должны быть заверены в порядке, установленном договором о банковском сопровождении.4.

Размещение государственного оборонного заказа

При размещении государственного оборонного заказа на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, ракет-носителей, разгонных блоков и космических аппаратов (кораблей) обеспечение исполнения государственного контракта, в отношении которого будет осуществляться банковское сопровождение, не требуется.3.

При размещении государственного оборонного заказа на поставки вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса предложений должны содержать указание на наименования или товарные знаки таких вооружения, военной и специальной техники, военного имущества.4.

Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа

Порядок формирования и ведения указанного реестра устанавливается Правительством Российской Федерации; 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Нарушение требований, предусмотренных частью 3 статьи 8 настоящего Федерального закона, рассматривается контролирующим органом в коллегиальном порядке, установленном главой 5.2 настоящего Федерального закона.

| Статья 15.2 | Федеральный закон РФ «О государственном оборонном заказе» N 275-ФЗ ст 15.2 (действующая редакция 2020)

Статья 12.

Обеспечение выполнения государственного оборонного заказа

Государственный заказчик в целях обеспечения выполнения государственного оборонного заказа вправе:1) предусматривать в долгосрочном государственном контракте в соответствии с государственной программой вооружения и долгосрочными целевыми программами опережающую закупку головным исполнителем сырья, материалов и комплектующих изделий в объеме, необходимом для обеспечения исполнения этого контракта;2) предусматривать в государственном контракте сроки и порядок представления головным исполнителем отчета об использовании авансовых платежей в течение срока действия этого контракта;3) устанавливать меры экономического стимулирования головного исполнителя, не противоречащие законодательству Российской Федерации.3.

Статья 8.4. Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается

Перечень таких физических лиц по каждой сопровождаемой сделке составляется головным исполнителем, согласуется и представляется государственным заказчиком в уполномоченный банк, в котором открыт отдельный счет головным исполнителем.

Финансовые средства, выплачиваемые государственным заказчиком головному исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение государственного оборонного заказа и авансирование соответствующих работ.

Порядок составления, утверждения и представления в уполномоченный банк указанного перечня определяется государственным заказчиком;4) операции, связанные с формированием уставного (складочного) капитала других юридических лиц;5) операции, связанные с осуществлением благотворительной деятельности и внесением пожертвований;6) приобретение иностранной валюты;7) покупка ценных бумаг (в том числе векселей);8) приобретение у кредитных организаций драгоценных металлов, драгоценных камней и монет из драгоценных металлов;9) исполнение исполнительных документов, за исключением исполнительных документов, предусматривающих:а) перечисление (выдачу) денежных средств для удовлетворения

При отложении дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа течение срока его рассмотрения не прерывается.

Рассмотрение дела на новом заседании комиссии возобновляется с того момента, с которого оно было отложено. 4. Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа в случае и на срок: 1) рассмотрения контролирующим органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа; 2) проведения экспертизы. 5. Течение срока рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа прерывается при приостановлении рассмотрения дела и продолжается с момента возобновления рассмотрения дела.

Рассмотрение дела продолжается с того момента, на котором оно было приостановлено. 6.

275-ФЗ о гособоронзаказе в новой редакции (8 января 2020)

1. Правовое регулирование отношений в сфере государственного оборонного заказа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, федеральными законами в области обороны и безопасности Российской Федерации, поставок продукции для обеспечения федеральных нужд, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.